Xiaomi заняла 70-е место в списке 100 самых ценных мировых брендов 2021 года

Xiaomi заняла 70-е место в списке 100 самых ценных мировых брендов 2021 года

По словам Кантара, третий год подряд Xiaomi остается в списке с 50-процентным увеличением стоимости бренда по сравнению с прошлым годом.

Глобальный технологический лидер Xiaomi объявила, что заняла 70-е место в рейтинге Kantar BrandZ Top 100 самых ценных мировых брендов 2021 года, что на 11 позиций выше, чем в прошлом году, с стоимостью бренда 24,8 млрд долларов США (рост на 50% по сравнению с прошлым годом ). 2021 год также является третьим годом подряд, когда в ежегодной публикации Xiaomi входит в число 100 самых ценных брендов мира, что свидетельствует о миссии Xiaomi неустанно создавать удивительные продукты по честным ценам, чтобы позволить каждому в мире наслаждаться лучшей жизнью с помощью инновационных технологий. 

Неустанное стремление Xiaomi к передовым технологиям и инновациям составляет основу развития и роста компании. Он обеспечивает повышенную выносливость, сверхбыструю зарядку и более надежную работу продукта. Эти инновации являются свидетельством его постоянных усилий по исследованию и расширению границ технологических инноваций. В апреле приверженность Xiaomi инновациям была также признана Boston Consulting Group (BCG), которая выбрала Xiaomi как одну из «самых инновационных компаний 2021 года». Это четвертый раз, когда Xiaomi попала в список.

Xiaomi входит в пятерку лучших брендов в категории «Потребительские технологии» из 100 самых ценных мировых брендов благодаря доверию и поддержке фанатов Mi и пользователей со всего мира. Kantar BrandZ использует лучшие в отрасли оценки брендов, а также результаты самого обширного в мире исследования капитала бренда: почти 4 миллиона опросов потребителей, охватывающих 18 500 брендов в 512 категориях на 51 рынке. 

В марте был представлен новый обновленный фирменный стиль, в котором восточная философия сочетается с дизайнерской концепцией «Живой». Этот новый брендинг направлен на дальнейшее укрепление позиций Xiaomi на рынке премиум-класса, одновременно повышая узнаваемость бренда среди своей аудитории с помощью нового динамического логотипа. Концепция Alive – это мышление Xiaomi и ответ на поворотный момент в эпоху интеллектуального взаимодействия. Xiaomi вступает в новое десятилетие, расширяя свое присутствие от масс до пользователей премиум-класса, от технологий до арт-пространства; из онлайн в офлайн и по всему миру.

По словам Кантара, 100 самых дорогих мировых брендов зафиксировали заметный рост стоимости на 42 процента в этом году по сравнению с увеличением на 6 процентов в прошлом году и на 7 процентов годом ранее. Этот рост составил более 2 триллионов долларов США в общей стоимости брендов для 100 лучших мировых брендов и представляет собой ускорение роста крупнейших мировых брендов после срывов из-за COVID-19. 

О корпорации Xiaomi
Корпорация Xiaomi была основана в апреле 2010 года и котируется на главной площадке Гонконгской фондовой биржи 9 июля 2018 года ( 1810.HK ). Xiaomi – это интернет-компания, в основе которой смартфоны и интеллектуальное оборудование, соединенные платформой Интернета вещей (IoT).
 
Делая равный упор на инновации и качество, Xiaomi постоянно стремится к обеспечению высокого качества обслуживания пользователей и эффективности работы. Компания неустанно создает удивительные продукты по честным ценам, чтобы позволить каждому в мире наслаждаться лучшей жизнью с помощью инновационных технологий.
 
По состоянию на первый квартал 2021 года Xiaomi остается в тройке лидеров на мировом рынке смартфонов. Компания также создала ведущую в мире платформу AIoT (AI + IoT) для потребителей, к которой подключено 351,1 миллиона интеллектуальных устройств, за исключением смартфонов и ноутбуков. Продукция Xiaomi представлена ​​более чем в 100 странах и регионах по всему миру. В августе 2020 года компания во второй раз вошла в список Fortune Global 500, заняв 422-е место, поднявшись на 46 позиций по сравнению с 2019 годом. Она также заняла 7-е место среди интернет-компаний.
 
Xiaomi входит в состав Индекса Hang Seng, Индекса Hang Seng China Enterprises, Индекса Hang Seng TECH и Индекса Hang Seng China 50.