
Xiaomi заняла 70-е место в списке 100 самых ценных мировых брендов 2021 года
По словам Кантара, третий год подряд Xiaomi остается в списке с 50-процентным увеличением стоимости бренда по сравнению с прошлым годом.
Глобальный технологический лидер Xiaomi объявила, что заняла 70-е место в рейтинге Kantar BrandZ Top 100 самых ценных мировых брендов 2021 года, что на 11 позиций выше, чем в прошлом году, с стоимостью бренда 24,8 млрд долларов США (рост на 50% по сравнению с прошлым годом ). 2021 год также является третьим годом подряд, когда в ежегодной публикации Xiaomi входит в число 100 самых ценных брендов мира, что свидетельствует о миссии Xiaomi неустанно создавать удивительные продукты по честным ценам, чтобы позволить каждому в мире наслаждаться лучшей жизнью с помощью инновационных технологий.
Неустанное стремление Xiaomi к передовым технологиям и инновациям составляет основу развития и роста компании. Он обеспечивает повышенную выносливость, сверхбыструю зарядку и более надежную работу продукта. Эти инновации являются свидетельством его постоянных усилий по исследованию и расширению границ технологических инноваций. В апреле приверженность Xiaomi инновациям была также признана Boston Consulting Group (BCG), которая выбрала Xiaomi как одну из «самых инновационных компаний 2021 года». Это четвертый раз, когда Xiaomi попала в список.
Xiaomi входит в пятерку лучших брендов в категории «Потребительские технологии» из 100 самых ценных мировых брендов благодаря доверию и поддержке фанатов Mi и пользователей со всего мира. Kantar BrandZ использует лучшие в отрасли оценки брендов, а также результаты самого обширного в мире исследования капитала бренда: почти 4 миллиона опросов потребителей, охватывающих 18 500 брендов в 512 категориях на 51 рынке.
В марте был представлен новый обновленный фирменный стиль, в котором восточная философия сочетается с дизайнерской концепцией «Живой». Этот новый брендинг направлен на дальнейшее укрепление позиций Xiaomi на рынке премиум-класса, одновременно повышая узнаваемость бренда среди своей аудитории с помощью нового динамического логотипа. Концепция Alive — это мышление Xiaomi и ответ на поворотный момент в эпоху интеллектуального взаимодействия. Xiaomi вступает в новое десятилетие, расширяя свое присутствие от масс до пользователей премиум-класса, от технологий до арт-пространства; из онлайн в офлайн и по всему миру.
По словам Кантара, 100 самых дорогих мировых брендов зафиксировали заметный рост стоимости на 42 процента в этом году по сравнению с увеличением на 6 процентов в прошлом году и на 7 процентов годом ранее. Этот рост составил более 2 триллионов долларов США в общей стоимости брендов для 100 лучших мировых брендов и представляет собой ускорение роста крупнейших мировых брендов после срывов из-за COVID-19.